Главная \ Новости \ Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11 утвержден паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11 утвержден паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»

« Назад

Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11 утвержден паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» 30.11.2016 14:46

Протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г. № 11 утвержден паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». Включение приоритетного проекта по дополнительному образованию в портфель Правительства Российской Федерации демонстрирует важность задач по развитию именно этого уровня образования.

Цель проекта

Обеспечение реализации «майских указов» Президента Российской Федерации в части охвата не менее 70 - 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет, качественными программами дополнительного образования.

Главным результатом реализации приоритетного проекта должно стать создание в каждом регионе Российской Федерации современных региональных систем дополнительного образования детей.

Проектом выделяется следующие характеристики современных региональных систем дополнительного образования детей:

- в структуре сети организаций допобразования детей в каждом регионе в качестве ядра определен региональный модельный центр, обеспечивающий реализацию соответствующих программ, а также функции методического и ресурсного центра;

- применяются механизмы сетевого взаимодействия образовательных организаций разных типов, в том числе профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, организаций спорта, культуры, научных организаций, общественных организаций и организаций реального сектора экономики при реализации дополнительных образовательных программ;

- сформированы механизмы и условия для обеспечения детям из сельской местности доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам;

- в системе допобразования детей работают механизмы непрерывного развития профессионального мастерства и уровня компетенций педагогов и других участников системы, в том числе родителей;

- применяются современные организационные и финансово-экономические механизмы управления и развития региональной системы дополнительного образования детей;

 - функционирует общедоступный информационный портал с региональными и муниципальными сегментами по дополнительным общеобразовательным программам; этот портал позволяет семьям выбирать образовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями (в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации), обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка.