Положение об Аппарате Правления
ПОЛОЖЕНИЕ
об Аппарате Правления НП СУДОД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Аппарат Правления НП СУДОД (далее – Аппарат) является исполнительным органом Правления Партнерства, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое и информационное обеспечение деятельности Правления Партнерства.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА
Для обеспечения реализации основных задач Партнерства Аппарат выполняет следующие функции:
2.1. Осуществляет организационное, информационное обеспечение Общего Собрания Партнерства.
2.2. Обеспечивает проведение заседаний Общего Собрания, Правления Партнерства, в частности, информирование членов Партнерства и заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседания, рассылку по электронной почте необходимых материалов, подготовку помещения для проведения заседаний, подготовку и обеспечение материалами участников, протоколирование заседаний.
2.3. Обеспечивает контроль за исполнением решений Общего Собрания и Правления.
2.4. Выполняет поручения Общего Собрания, Президента и Правления Партнерства.
2.5. Проводит подготовку и участвует в реализации текущих и перспективных планов работы Партнерства.
2.6. Готовит отчеты о работе Партнерства.
2.7. Осуществляет мониторинг прохождения в органах государственной власти подготовленных Партнерством проектов нормативных документов, письменных запросов.
2.8. Проводит по поручению Председателя Правления или его заместителя экспертизу проектов нормативных документов, относящихся к деятельности Партнерства, осуществляет подготовку предложений по их доработке, привлекает в необходимых случаях независимых экспертов и специалистов.
2.9. Готовит по поручению Председателя Правления или его заместителя аналитические, справочные, экспертные, статистические материалы, а также другую необходимую информацию.
2.10. Осуществляет подготовку и организацию конференций, круглых столов, семинаров и других мероприятий, проводимых Партнерством; а также подготовку проектов рекомендаций, протоколов, решений по итогам этих мероприятий.
2.11. Готовит по поручению Председателя Правления или его заместителя запросы в органы государственной власти по вопросам, относящимся к деятельности Партнерства.
2.12. Оказывает методическую и консультационную помощь членам Партнерства.
2.13. Организует взаимодействие и поддерживает связи со средствами массовой информации по всестороннему и объективному освещению деятельности Партнерства, организует пресс-конференции, интервью, готовит официальные сообщения о мероприятиях, в которых принимает участие Партнерство.
2.14. Организует сбор, изучение и анализ информации в сообщениях средств массовой информации по вопросам деятельности Партнерства и учреждений дополнительного образования.
2.15. Обеспечивает информационное наполнение сайта Партнерства.
2.16. Осуществляет пополнение электронной базы данных Партнерства.
2.17. Осуществляет поддержание и развитие информационно-технической базы Аппарата, внедрение компьютерных технологий, защиту информационных ресурсов.
2.18. Ведет делопроизводство и обеспечивает соблюдение установленного порядка работы со служебной информацией.
2.19. Обеспечивает эффективное использование и сохранность оборудования и имущества Аппарата.
2.20. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом и внутренними нормативными актами Партнерства.
3. СТРУКТУРА АППАРАТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАБОТЫ
3.1. Аппарат формируется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым Председателем Правления.
3.2. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата Правления - Полномочный представитель Председателя Правления Партнерства, избираемый на заседании членов Правления по представлению Председателя Правления.
3.2.1. Руководитель Аппарата:
- осуществляет непосредственное повседневное оперативное руководство деятельностью Аппарата и несет персональную ответственность за результаты его деятельности, за выполнение возложенных на Аппарат функций и состояние исполнительской дисциплины в Аппарате;
- организует деятельность Аппарата, координирует и контролирует работу Аппарата, распределяет обязанности между сотрудниками Аппарата, обеспечивает их взаимодействие;
- представляет на рассмотрение Общего Собрания и Правления Партнерства проекты документов и иные материалы, подготовленные Аппаратом;
- организует подготовку проектов планов работы Партнерства и Аппарата, осуществляет контроль за их реализацией;
- принимает меры по совершенствованию работы Аппарата.
3.3. Сотрудники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности решением Председателя Правления.
3.3.1. Сотрудники Аппарата в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением об Аппарате, внутренним нормативными актами Партнерства, решениями Общего Собрания и Правления.
3.3.2. Сотрудники Аппарата несут персональную ответственность за:
- выполнение возложенных на них функций;
- реализацию планов работы;
- за качество и своевременность проработки и подготовки материалов в соответствии со своими обязанностями.
3.3.3. Сотрудники Аппарата докладывают руководству Аппарата о выполнении соответствующих поручений.
3.4. Расходы на финансирование деятельности Аппарата на очередной год определяются бюджетом Партнерства, утверждаемым Правлением Партнерства. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата, оплата труда и материальное стимулирование сотрудников Аппарата осуществляется в пределах сметы расходов на очередной финансовый год и производится распоряжениями Председателя Правления.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения (подписания) Председателем Правления.
4.2. Решения о внесении изменений в Положение об Аппарате Правления Партнерства принимаются на заседании Правления большинством голосов присутствующих.