Главная \ Документы \ Положение об Аппарате Правления

Положение об Аппарате Правления

ПОЛОЖЕНИЕ

об Аппарате Правления НП СУДОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Правления НП СУДОД (далее – Аппарат) является исполнительным органом Правления Партнерства, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое и информационное обеспечение деятельности Правления Партнерства.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АППАРАТА

Для обеспечения реализации основных задач Партнерства Аппарат выполняет следующие функции:

2.1. Осуществляет организационное, информационное обеспечение Общего Собрания Партнерства.

2.2. Обеспечивает проведение заседаний Общего Собрания, Правления Партнерства, в частности, информирование членов Партнерства и заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседания, рассылку по электронной почте необходимых материалов, подготовку помещения для проведения заседаний, подготовку и обеспечение материалами участников, протоколирование заседаний.

2.3. Обеспечивает контроль за исполнением решений Общего Собрания и Правления.

2.4. Выполняет поручения Общего Собрания, Президента и Правления Партнерства.

2.5. Проводит подготовку и участвует в реализации текущих и перспективных планов работы Партнерства.

2.6. Готовит отчеты о работе Партнерства.

2.7. Осуществляет мониторинг прохождения в органах государственной власти подготовленных Партнерством проектов нормативных документов, письменных запросов.

2.8. Проводит по поручению Председателя Правления или его заместителя экспертизу проектов нормативных документов, относящихся к деятельности Партнерства, осуществляет подготовку предложений по их доработке, привлекает в необходимых случаях независимых экспертов и специалистов.

2.9. Готовит по поручению Председателя Правления или его заместителя аналитические, справочные, экспертные, статистические материалы, а также другую необходимую информацию.

2.10. Осуществляет подготовку и организацию конференций, круглых столов, семинаров и других мероприятий, проводимых Партнерством; а также подготовку проектов рекомендаций, протоколов, решений по итогам этих мероприятий.

2.11. Готовит по поручению Председателя Правления или его заместителя запросы в органы государственной власти по вопросам, относящимся к деятельности Партнерства.

2.12. Оказывает методическую и консультационную помощь членам Партнерства.

2.13. Организует взаимодействие и поддерживает связи со средствами массовой информации по всестороннему и объективному освещению деятельности Партнерства, организует пресс-конференции, интервью, готовит официальные сообщения о мероприятиях, в которых принимает участие Партнерство.

2.14. Организует сбор, изучение и анализ информации в сообщениях средств массовой информации по вопросам деятельности Партнерства и учреждений дополнительного образования.

2.15. Обеспечивает информационное наполнение сайта Партнерства.

2.16. Осуществляет пополнение электронной базы данных Партнерства.

2.17. Осуществляет поддержание и развитие информационно-технической базы Аппарата, внедрение компьютерных технологий, защиту информационных ресурсов.

2.18. Ведет делопроизводство и обеспечивает соблюдение установленного порядка работы со служебной информацией.

2.19. Обеспечивает эффективное использование и сохранность оборудования и имущества Аппарата.

2.20. Осуществляет иные функции в соответствии с Уставом и внутренними нормативными актами Партнерства.

3. СТРУКТУРА АППАРАТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАБОТЫ

3.1. Аппарат формируется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым Председателем Правления.

3.2. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата Правления - Полномочный представитель Председателя Правления Партнерства, избираемый на заседании членов Правления по представлению Председателя Правления.

3.2.1. Руководитель Аппарата:

- осуществляет непосредственное повседневное оперативное руководство деятельностью Аппарата и несет персональную ответственность за результаты его деятельности, за выполнение возложенных на Аппарат функций и состояние исполнительской дисциплины в Аппарате;

- организует деятельность Аппарата, координирует и контролирует работу Аппарата, распределяет обязанности между сотрудниками Аппарата, обеспечивает их взаимодействие;

- представляет на рассмотрение Общего Собрания и Правления Партнерства проекты документов и иные материалы, подготовленные Аппаратом;

- организует подготовку проектов планов работы Партнерства и Аппарата, осуществляет контроль за их реализацией;

- принимает меры по совершенствованию работы Аппарата.

3.3. Сотрудники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности решением Председателя Правления.

3.3.1. Сотрудники Аппарата в своей деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации, Уставом Партнерства, настоящим Положением об Аппарате, внутренним нормативными актами Партнерства, решениями Общего Собрания и Правления.

3.3.2. Сотрудники Аппарата несут персональную ответственность за:

- выполнение возложенных на них функций;

- реализацию планов работы;

- за качество и своевременность проработки и подготовки материалов в соответствии со своими обязанностями.

3.3.3. Сотрудники Аппарата докладывают руководству Аппарата о выполнении соответствующих поручений.

3.4. Расходы на финансирование деятельности Аппарата на очередной год определяются бюджетом Партнерства, утверждаемым Правлением Партнерства. Материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата, оплата труда и материальное стимулирование сотрудников Аппарата осуществляется в пределах сметы расходов на очередной финансовый год и производится распоряжениями Председателя Правления.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения (подписания) Председателем Правления.

4.2. Решения о внесении изменений в Положение об Аппарате Правления Партнерства принимаются на заседании Правления большинством голосов присутствующих.